- Пн. - Пт.:10.00 - 18.00
- 8 (926) 536-37-71
- 8 (800) 201-06-41
- Обратный звонок
- Бесплатной звонок по России
- 8 (800) 201-06-41
- info@rozzy.ru
- Обратный звонок
- Пн. - Пт.:10.00 - 18.00
Bali — легендарный американский бренд с почти вековой историей (основан в 1927 году), созданный для изысканных дам, предпочитающих сдержанность, утонченность и безупречный комфорт. Компания специализируется на производстве высококачественного корректирующего белья, эффективных бюстгальтеров-минимайзеров и продуманных моделей для большой груди. Продукция Bali, созданная в сотрудничестве с врачами, известна своими инновациями, качеством и способностью подчеркивать достоинства фигуры, сохраняя естественность.
Ответ: Это коллекция женского белья, созданная для женщин, которые ценят изысканную прелесть, комфорт и грацию форм. Если вы ищете белье, которое лучшим образом подчеркнет достоинства вашей фигуры, не заслоняя природные качества, — Bali для вас. Бренд фокусируется на трех ключевых направлениях:
Ответ: Да, и секрет кроется в деталях. Во-первых, самые опытные дизайнеры работают над каждой моделью, чтобы она была максимально адаптивной. Во-вторых, большое внимание уделяется материалам и технологиям, благодаря чему корректирующее белье Bali можно с удовольствием носить каждый день. Например, знаменитая U-образная форма спинки бюстгальтера (Comfort-U® Design), которая не дает бретелям спадать, — одна из визитных карточек Bali, доказывающая их фокус на комфорте. В результате белье остается незаметным для окружающих, мягко моделируя, а не сковывая.
Ответ: Бренд Bali был основан в 1927 году удивительной женщиной по имени **Сара Штейн** (в некоторых источниках Стайн) и ее мужем Сэмом. Работая на компанию по производству бюстгальтеров, Сара посчитала, что можно и нужно создать новый тип белья — который бы нравился женщинам, но при этом был функциональным и хорошо держал форму. Ее стремление к качеству, совершенству формы и отличному исполнению стало главным секретом коммерческого роста компании.
Ответ: История началась с того самого перспективного начинания Сары Штейн под названием **“Fay-Miss”** в 1927 году. Уже в 1935 году компания была переименована в **“Bali Brassiere Company”**. К концу 1940-х Сара и Сэм Штейн были признанными новаторами, которые представили миру:
В 1969 году корпорация Hanes приобрела контрольный пакет акций Bali, а в 2006 году бренд стал одной из жемчужин в короне новой компании **Hanesbrands Inc.** И по сей день, спустя почти 100 лет, Bali остается верным оригинальной концепции своей основательницы — создавать удобное белье для женщин.
Готовы примерить почти вековую историю комфорта?
Выберите свою идеальную
модель Bali в нашем каталоге!
